![]() |
Проблемы эмулятора на устройстве с трехъядерным графическим процессором SGX544MP3 - Printable Version +- forums.PPSSPP.org (https://forums.ppsspp.org) +-- Forum: PPSSPP - Playstation Portable Simulator Suitable for Playing Portably (/forumdisplay.php?fid=1) +--- Forum: International PPSSPP discussion forums (/forumdisplay.php?fid=18) +---- Forum: Russian PPSSPP forum (русский) (/forumdisplay.php?fid=20) +---- Thread: Проблемы эмулятора на устройстве с трехъядерным графическим процессором SGX544MP3 (/showthread.php?tid=12353) |
Проблемы эмулятора на устройстве с трехъядерным графическим процессором SGX544MP3 - QWEmct - 07-04-2014 05:11 PM Ошибки некоторых игр с использованием буферированного рендеринга (всё большими пикселями) SGS 4. RE: Проблемы эмулятора на устройстве с трехъядерным графическим процессором SGX544MP3 - segich - 07-04-2014 07:41 PM Такая же фигня в assassin's creed, manhunt и быть может в других играх на iPad 3 тоже так RE: Проблемы эмулятора на устройстве с трехъядерным графическим процессором SGX544MP3 - skobnet1 - 11-12-2014 04:15 PM (07-04-2014 05:11 PM)QWEmct Wrote: Ошибки некоторых игр с использованием буферированного рендеринга (всё большими пикселями) SGS 4. вопервых sgx544mp3 это 12 ядерный видеоускоритель 2.попробуй переключи на небуфированый(твой девайс потянет спокойно) RE: Проблемы эмулятора на устройстве с трехъядерным графическим процессором SGX544MP3 - QWEmct - 11-13-2014 10:09 AM (11-12-2014 04:15 PM)skobnet1 Wrote:Во первых,владелец данного устройства мне предостави информацию,сам не зарегистрирован на форуме.(07-04-2014 05:11 PM)QWEmct Wrote: Ошибки некоторых игр с использованием буферированного рендеринга (всё большими пикселями) SGS 4. Я отписал здесь по его просьбе. Также на своём устройстве имея такие же проблемы. 2) Дело в 3d и использовании графики,а не в том,потянет ли моё устройство или устройство с "12 ядерным видео ускорителем" ). За время моего последнего посещения данного форума,по сегоднешний день,я прочёл достаточно много информации. Спасибо за ответ,но вопрос в самой игрушке и ответ решения был заморожен в районе ~433 ночнушки. Причины этого,уже известны. h_ttps://github.com/hrydgard/ppsspp/issues/3607 |